СТОVIVAT
(096) 303-97-67
(063) 187-48-84
(044) 587-52-37

Ремонт двигателя

Главная - СТО Виват / Ремонт двигателя

 

СТО "ВИВАТ" предоставляет услуги по ремонту двигателей:

  • Капитальний ремонт бензинових и дизельних двиателей;
  • Диагностика двигателя;
  • Замена отдельных узлов двигателя.

Ремонт двигателя — это трудоемкий процесс, который включает в себя несколько этапов: 

Диагностика. Очень важно на этом этапе правильно определить поломку двигателя и выбрать оптимальный путь ремонта.  Часто оказывается, что посторонние шумы и неправильная работа двигателя возникла не по причине поломки мотора, а в связи с неправильной работой навесного оборудования, сбоев в електронике и др.). 

После определения поломки двигатель либо снимается с автомобиля и разбирается, либо частично разбирается на автомобиле. 

После того как двигатель разобран полностью или частично производится более детальная дефектовка каждой его составляющей. Определяется какие детали нужно менять, а какие шлифовать, реставрировать. 

Далее при необходимости блок цилиндров, коленвал, головка блока цилиндров и возможно еще какие либо детали отвозятся на шлифовку и проточку на предприятие со специальным высокоточным оборудованием. Шлифовка коленвала необходима если на его шейках есть царапины или износ. 

И, наконец , двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. 

Признаки которые указывают на то, что необходим ремонт двигателя: 

  • Повышенный расход масла. Он может происходить по причине течи масла через прокладки либо сальники двигателя или же по причине износа гильзопоршневой группы. Если изношена гильзо-поршневая группа то помимо расхода масла можна наблюдать дым сизого цвета из выхлопной трубы. 
  • Лужи масла на асфальте под двигателем.
  • Потеря мощности. 
  • Посторонние шумы в двигателе. 
  • Выброс охлаждающей жидкости через заливную горловину. Из-за высокого давления в системе охлаждения могут лопать патрубки, расширительный бачок, радиатор охлаждения. 
  • Чрезмерная вибрация и сбои в работе двигателя. В основном, судя из практики, выход из строя двигателя происходит в 50%-70% случаев по причине его неправильной эксплуатации, а не из-за того, что двигатель исчерпал свой ресурс.

 А причины заключаются в следующем:

  •  Использование некачественного масла либо масла которое не подходит по параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  •  Не вовремя менялось масло.
  •  Использование низкокачественного топлива.
  •  Неправильная установка опережения угла зажигания либо впрыска.
  •  Недостаточное охлаждение двигателя в результате поломок в системе охлаждения.
  •  Обрыв ремня ГРМ по причине его несвоевременной замены либо плохого качества самого ремня.
  •  Гидроудар (попадание воды в камеру сгорания через впускной коллектор).

 

Свяжитесь
с нами